бронхиальная астма, лечение в Изриле,детей,лечить,удушье,кашель,аллергию,бронхит, воспаление бронхов,: Иосиф Хусенский Подарочный сертификат, как средство дешёвой и высокоэффективной рекламы. - Мои статьи - Каталог статей - Кашель. Педиатр аллерголог скорой Иосиф Хусенский.
Бронхиальная астма у детей. 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [115]
Статьи других авторов [8]
Статьи о бронхиальной астме современных учёных
Лечение кашля у детей [3]
Публикации в интернете про лечение кашля у детей.
Бронхиальная астма у детей. Лечение, диагностика, [6]
Бронхиальная астма у детей. Лечение, диагностика, профилактика. Прогноз болезни.
Поиск
Узнать диагноз
Дифференциальная
экспресс диагностика

причины обструкции бронхов

у маленьких детей

на до госпитальном этапе .


  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Лечение в 

    Израиле

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Иосиф Хусенский Подарочный сертификат, как средство дешёвой и высокоэффективной рекламы.

    Иосиф Хусенский, автор методики обучения активным продажам менеджеров «Школа продаж Иосифа Хусенского» (Санкт-Петербург);

    Подарочный сертификат, как средство дешёвой и высокоэффективной рекламы

     

    Кризис в России внёс свои очень жёсткие коррективы на многие параметры и аспекты ведения бизнеса. Особенно остро это коснулось рекламных бюджетов. Они резко сократились или скукожились до нуля. Без достаточной рекламы не привлечь покупателя именно в свой магазин. Так, как денег на обычную дорогостоящую и долгосрочную рекламу стало остро не хватать, то собственники и управляющие начали экстренно искать малобюджетную альтернативу. Дешёвую рекламу, но с высокой эффективностью. С быстрой отдачей и понятной окупаемостью. Рекламу, которую можно проводить самостоятельно, без привлечения дорогостоящих рекламных агентств.

              Многие собственники обратили своё внимание на рекламу через Интернет и другие, реально дешёвые способы заявить о себе. Подарочный сертификат – это и есть один из подобных инструментов очень экономичной и эффективной рекламы. Можно сказать почти бесплатной рекламы «своими руками». Что в условиях нынешнего кризиса является самым важным аргументом в её пользу.

             Этот метод рекламы в период кризиса стал соломинкой, за которую схватились многие «утопающие» компании. И это многих спасло. Подарочные сертификаты помогли удержаться компаниям на плаву и обеспечили минимально достаточный уровень продаж, чтобы не разориться.

              На западе, где всегда принято считать деньги и в условиях жесткой конкуренции, производители и продавцы соревнуются за дешевизну аналогичного товара, подарочные сертификаты известны давно. А в Россию они пришли сначала в сетевой (МЛМ) маркетинг в 1995 году. Задолго до кризиса.

           

             Цель любой рекламы – привести покупателя в свой магазин. И все инструменты и формы рекламы сначала требуют длительного вложения немалых денег в расчёте на то, что потом, когда-нибудь, кто-нибудь  придёт в магазин, отреагировав на конкретную рекламу, и может быть, что-нибудь купит. В случае с подарочным сертификатом всё не так. За рекламу платит не продавец, а сам покупатель и ещё до прихода в магазин. И, что ещё более ценно, бесплатно, без дополнительной затраты денег покупатель сертификата приводит в магазин ещё одного или несколько покупателей. Таким образом, покупатель сертификата сам становится источником новых покупателей или эффективной рекламой.

               Видимо, это и является самым главным определяющим фактором роста популярности и объёма продаж через подарочные сертификаты. Как говорится, не было счастья, да несчастье помогло. Не случилось бы кризиса, не стал бы так популярен промоушен в виде подарочного сертификата. 

               Некоторые авторитетные аналитики фиксируют снижение роста рынка подарочных сертификатов в период кризиса до 20% вместо 40% до кризиса (см. http://www.idproduct.ru/news/2010/03/05/2.html). Но это, по моему мнению,  заблуждение. В то время, как продажа товаров в 2009 году относительно докризисного 2008 года снизилась в разы, обвалились цены на жильё, многие объекты строительные остановились, замерли в застое целые отрасли экономики, рекламные бюджеты упали в разы, огромное количество СМИ из-за этого обанкротились, объём продаж  через подарочные сертификаты не только не снизился, а вырос на 20% в 2009 году. Это колоссальный прогресс. На фоне тотального падения спроса и резкого снижения покупательской способности населения.

             Как на практике работает этот метод рекламы? Сертификат действует на предъявителя. За купленный товар можно расплатиться им, а не деньгами. Фактически подарочный сертификат – это форма суррогатных платёжных средств,  применительных для конкретного магазина или сети магазинов. Платёжное средство, которое можно подарить другому, любому человеку вместо настоящих денег. Такая игра: «дарить деньги на подарок или в качестве подарка - это примитивно и пошло. Приличнее и круче подарить красочный фантик с указанной цифрой, эквивалентной величине допустимой суммы покупки».

              Примерно так в своё время торговали с гражданами СССР валютные магазины сети «Берёзка».  В магазинах «Берёзка» можно было покупать почти любые дефицитные и «заморские» товары. Но купить их можно было, только за иностранную валюту или по чекам «Минторга» СССР.  Откуда брались эти чеки?

              Зарплату в валюте, заработанную за границей советским человеком (моряки дальнего плавания, учёные, артисты, спортсмены, и пр.), выдавали чеками (фантиками) для предъявления их в этом магазине. Чек номинально соответствовал долларовому эквиваленту. Чек на 10 единиц позволял его владельцу совершить покупку в любом валютном магазине сети «Берёзка» на сумму 10 долларов США.

               Со временем чеки превратились в товар. Их продавали выше номинала. В 1.5-2,0 раза. 1 доллар США стоил 72 копейки, а чек на 1 доллар США продавался фарцовщиками за 1,2 - 1,5 рублей. Покупать чеки всё равно было выгоднее, чем перекупать товар из «Берёзки».

            Практика лишний раз показывает, что всё новое – это хорошо забытое старое. Диалектика.



    Источник: http://flinarum.ucoz.ru/publ/iosif_khusenskij_podarochnyj_sertifikat_kak_sredstvo_deshjovoj_reklamy/1-1-0-2
    Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (02.04.2010) | Автор: Хусенский Иосиф E W
    Просмотров: 728 | Теги: бизнес обучение, сетевые, активные продажи, млм сбыт, продажи, тренер, иосиф, бизнес, тренинги, хусенский | Рейтинг: 0.0/0
    СТАТИСТИКА
    twitter allergi
    Лечить кашель.

    Лечить детей. Лечить от кашля.

    Лечить кашель и острый бронхит у детей.


    Лечить астму и бронхит у детей
    Лечение кашля и бронхита
    у детей без антибиотиков.


    Интернет клиника
    А
    С
    Т
    М
    А
    ©
    ®
    У

    @
    Д
    Е
    Т
    Е
    Й

    Лечить кашель у детей.

    Скайп доктора Хусенского iosifkhusen